Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.


Актуальные тенденции оформления визитных карточек


Цифровизация существенно расширила возможности продвижения товаров и услуг. Однако одним из по-прежнему эффективных корпоративных элементов остаются визитные карточки. Но чтобы этот инструмент действительно работал, а не отправлялся в мусорный контейнер через пару минут, заказать визитки лучше у наших профессионалов с учётом всех требований и трендов.

Что сделает визитную карточку модной
Чтобы сделать свою визитку заметной и оригинальной, достаточно использовать один актуальный прием при оформлении. Сочетание нескольких может произвести обратный эффект. Среди актуальных дизайнерских тенденций в полиграфии можно выделить:
  • Минимализм. Ушли те времена, когда в визитку пытались вместить все, что только можно. Крупный логотип на однотонном фоне, название, указание контакта для связи, да ещё и размещенные с разных сторон однозначно привлекут внимание. Лаконичность сегодня ценится.
  • Интерактив. Люди разбалованы сегодня многофункциональностью различных устройств, поэтому если с визиткой можно сделать что-то ещё, кроме как посмотреть на нее, тогда есть шанс, что такое изделие сохранят. Например, если из визитки можно сложить пазл или фигурку-оригами.
  • Игра текстур и материалов. В мире, где в цене уникальные вещи в единственном экземпляре, визитка может стать таким элементом. Изделия из бархата, дерева точно не останутся незамеченными.
  • Вырубка. В какой-то степени этот тренд продолжает предыдущий, ведь позволяет создавать уникальный дизайн необычной формы.
  • Юмор и самоирония. Способность посмотреть на себя со стороны и посмеяться сегодня тоже ценится.
  • Персонализация. Тенденция, работающая во всех рекламных сферах, когда интересно то, что тебе подходит, когда каждое предложение ориентировано на конкретного человека. На визитке этот прием выражается в личном обращении к держателю.
  • Обрезка изображения. Это когда сбоку или сверху есть только часть рисунка, а остальное как бы обрезано. Это вынуждает задуматься над тем, а где же предложение или даже взять ещё визитку, чтобы дополнить недостающий элемент.
  • Игра шрифтами. Лучше всего работает на крупных шрифтах, при этом слова размещаются графично, например лесенкой.
Хотите заказать печать брошюр или визиток? Обращайтесь к нам.
Нужна помощь?
Наши менеджеры помогут определиться с выбором, рассчитать стоимость, уточнят сроки готовности и варианты по доставке
Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами
Если Вам необходима срочная печать в нерабочее время, звоните!
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта